Электронная квитанция является полным аналогом бумажной версии счёта, но имеет перед ним ряд преимуществ. Она оперативно поступает клиенту в день формирования счёта, так как не зависит от процессов печати и доставки, содержит прямую ссылку на сервис оплаты. Потребитель сможет открыть её и оплатить вне зависимости от того, где находится: дома, на даче, в отпуске или в командировке.
На один электронный адрес можно получать квитанции по нескольким лицевым счетам: за квартиру, дом, гараж, а также за своих пожилых родственников.
Её практически невозможно потерять, а если клиент всё-таки нечаянно удалит платёжный документ, то по запросу специалисты ССК направят его повторно. За дубликатом бумажной квитанции потребителям приходится ездить в клиентский офис. Она гарантирует конфиденциальность: её не вытащат из почтового ящика, и никто не сможет случайно или намеренно узнать персональные данные.
Для тех клиентов, которые привыкли платить в банках, на почте или через банкоматы, на электронной квитанции есть QR-код, который достаточно предъявить на экране телефона оператору или сканировать на терминале. Распечатывать электронный счёт для оплаты не требуется.
Кроме того, отказ от бумаги в пользу цифрового документа — это цивилизованное движение в сторону экономии природных ресурсов.
Подписаться на доставку счёта на e-mail можно в Личном кабинете lk.sevesk.ru (при добавлении лицевого счёта, либо выбрать в профиле пользователя доставку счёта на e-mail), через БЫСТРУЮ форму «Подписаться на электронный счёт» на сайте Северной сбытовой компании или в приложении «Электронный счёт» в группе ССК ВКонтакте vk.com/energosbyt35
*Жители Вологодской области и абоненты, которые проживают в других регионах и имеют дома, квартиры и дачи в Вологодской области, могут подписаться на доставку информации об оплате за электроэнергию в официальной группе Северной сбытовой компании в социальной сети «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35
Для этого нужно поставить галочку при подписке на электронный счёт через приложение в группе ССК «Электронный счёт» или написать сообщение «Хочу получать информацию об оплате».
Информация об оплате за электроэнергию будет приходить ежемесячно в личном сообщении сразу после формирования счетов, т.е. 31, 1 или 2 числа. Это быстро и удобно для тех, кому не нужны бумажные квитанции, кто редко пользуется электронной почтой, а в соцсети заходит ежедневно.
При этом сама квитанция по-прежнему будет доставляться на указанный при подписке адрес электронной почты.