Всего за 2022 год проведено 15 тематических горячих линий, в т.ч. по профилактике гриппа и ОРВИ, профилактике ВИЧ-инфекции, качеству и безопасности пищевой продукции и срокам годности, услугам такси и каршеринга, по организации питания в школах, по защите прав потребителей, вакцинопрофилактике, профилактике клещевого энцефалита, качеству и безопасности детского отдыха, детских товаров, школьных принадлежностей и выбору новогодних подарков и другие.
Наибольшее количество вопросов поступило в ходе горячих линий по защите прав потребителей, профилактике гриппа и ОРВИ, по качеству и безопасности товаров для детей.
Чаще всего граждане обращались по вопросам: приобретение товаров через интернет-ресурсы, онлайн оплата товаров и услуг, услуги ЖКХ и связи, медицинские услуги, вакцинация против гриппа и новой коронавирусной инфекции, питание школьников.
Всем заявителям даны разъяснения и оказана помощь в досудебном порядке и в судебной защите, а также подготовлены претензии, исковые заявления и даны заключения по искам, поданным потребителями.