Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной и качественной медицинской помощи. Но что делать, если права застрахованного нарушаются? К кому обращаться? Узнаем у страховых представителей «СОГАЗ-Мед».
Страховые представители – помощники пациентов
При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Основная цель деятельности страховых представителей – содействие в получении медицинской помощи и консультирование застрахованных по вопросам ОМС.
В каких случаях стоит обратиться к страховому представителю
- Если предлагают оплатить медицинскую помощь в рамках программы ОМС;
- Если в период стационарного лечения предлагают приобрести лекарственные средства;
- Если нарушены сроки предоставления плановой медицинской помощи;
- Если не устраивает качество оказанной медицинской помощи;
- Если медицинская организация не может провести пациенту необходимые обследования или отсутствует врач необходимого профиля.
Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством её оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-med.ru, используя онлайн-чат, по телефону круглосуточного контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».