Паспорт подлежит замене по достижении 20-летнего и 45-летнего возраста, изменении персональных данных, обнаружении неточности, утрате, внесении непредусмотренных записей .Заявление о выдаче (замене) паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, направленных с использованием Единого портала) от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта, и не должен превышать 5 рабочих дней.
Получить(заменить) паспорт можно обратившись:
- в МФЦ г. Харовск по адресу: г. Харовск, ул. Советская , д.16 телефон для записи (8 8173221717)
-подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг. Для этого нужно:
Шаг 1: Регистрация упрощенной учетной записи ( указать фамилию, имя, мобильный телефонии адрес электронной почты). После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2: Подтверждение личных данных.
Шаг 3: Подтверждение личности:
- лично, обратившись с паспортом и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
- онлайн через интернет – банки Сбербанк и Тинькофф, Почта Банк Онлайн;
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России;
Простота и удобство получения услуги заключается в следующем:
- нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
-быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
-сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
-возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
-возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;
Начальник миграционного пункта МО МВД России «Харовский»
Майор полиции С.Л.Столмова
Миграционный пункт МО МВД России «Харовский» напоминает жителям района о том, что паспорт обязаны иметь все граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории Российской Федерации.
Паспорт подлежит замене по достижении 20-летнего и 45-летнего возраста, изменении персональных данных, обнаружении неточности, утрате, внесении непредусмотренных записей .Заявление о выдаче (замене) паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче (замене) паспорта и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в том числе в форме электронных документов, направленных с использованием Единого портала) от гражданина либо из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и по день оформления паспорта, и не должен превышать 5 рабочих дней.
Получить(заменить) паспорт можно обратившись:
- в МФЦ г. Харовск по адресу: г. Харовск, ул. Советская , д.16 телефон для записи (8 8173221717)
-подать заявление через портал государственных и муниципальных услуг. Для этого нужно:
Шаг 1: Регистрация упрощенной учетной записи ( указать фамилию, имя, мобильный телефонии адрес электронной почты). После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.
Шаг 2: Подтверждение личных данных.
Шаг 3: Подтверждение личности:
- лично, обратившись с паспортом и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
- онлайн через интернет – банки Сбербанк и Тинькофф, Почта Банк Онлайн;
- почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России;
Простота и удобство получения услуги заключается в следующем:
- нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
-быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
-сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
-возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
-возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки, в том числе и через интернет, в случае возникновения трудностей;